Генеральная прокуратура Украины получила временный доступ к банковским счетам экс-главы Сумской области. Проверить движение средств бывшего чиновника позволил судья Печерского райсуда Киева.
Генеральная прокуратура Украины получила временный доступ к банковским счетам экс-главы Сумской области. Проверить движение средств бывшего чиновника позволил судья Печерского райсуда Киева.
Также суд открыл доступ следственным документам в отношении Юрия Чмыря, которые хранятся в сумской облгосадминистрации и облсовете, аппарате Верховной Рады и Администрации Президента - все это места работы Юрия Павловича. Кроме того, суд разрешил прокуратуре изучать документы об имуществе, наличных средствах, ценные бумаги экс-главы области и его семьи, он задекларировал за 2016 год.
Среди такого 572 тысяч долларов США, которые наличными хранятся в банковском сейфовом ящике и записаны на его жену. Сам Юрий
Павлович хранит деньги на счетах в 3 банках. В гривнах, долларах и евро. Владеет квартирой в Киеве - 117 квадратных метров, жена же имеет квартиру в Ялте - 116 квадратов. Также женщина имеет 2 земельных участка на Полтавщине - общей площадью почти 10 гектаров. Юрий Чмырь задекларировал два автомобиля: Nissan Almera Classic 2008 и Skoda Octavia тоже 2008. Как ценное движимое имущество Юрий Чмырь задекларировал часы — 4 штуки, оригинальный коллекционный мяч с подписями игроков первой футбольной команды «FC Barcelona», именную спортивную футболку с автографом игрока «FC Barcelona», пластину с отпечатком следа ноги игрока «Барселоны» Лионеля Месси, коллекционную теннисную футболку с автографом испанского теннисиста Рафаэля Надаля и шубу из меха норки.
Проверка прокуратурой связана с уголовным производством по факту уклонения от уплаты налогов. Запрос на информацию об этом деле мы направили в Генпрокуратуру, комментарии Юрий Чмырь пока не дает — как сообщает его помошник в течение двух дней экс-глава Сумской области на совещании.
2 недели назад прокуратура Сумской области наложила арест на 12 квартир в Киеве и 3 паркоместа дочери Юрия Чмыря. Тогда он назвал это политическим преследованием.